воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Warm Grey Coat




    Обдумывая следующий образ, я пришла к выводу, что стоит обратить внимание на практичность и «зимний комфорт».  Как только я произнесла это словосочетание, то в голове сразу же вырисовался образ именно с тёплым серым пальто на утеплителе "нового поколения" Slimtex. Благодаря этому материалу пальто можно носить не только в осенне-весенний период, но главное и зимой, и выглядеть элегантно и изысканно без лишней громоздкости и объёмов (на этот случай у нас есть такой трендовый в этом сезоне пуховик). Большую часть зимы я хожу именно в утеплённых пальто…ну не готова я отказаться от любви к этой верхней одежде, даже ради нынешнего и столь популярного тренда :)
    Так, как я упоминала о практичности, то стоит обратить внимание на удобную обувь. Идеальным вариантом для меня являются кроссовки, которые одновременно будут комфортными и стильными.
    Несмотря на то, что outfit получился довольно нейтральных оттенков, я не чувствовала себя «серой мышкой». Сочетание черного и белого цветов создали тот контраст, который смог освежить casual style.


Coat – My HandMade

Shoes – similar here





Комментариев нет:

Отправить комментарий